Главная

Напишите нам

БРЕСТ (Белоруссия)

От Краснодара до белорусского Бреста расстояние 2150 км. Мы его проехали за два с половиной дня, так как не торопились, часто останавливались, ведь с нами был ребенок. Можно было сразу по приезду в Брест переходить границу и далее путешествовать по Европе. Но в Бресте у нас были дела, кроме того, хотели повести внучку в Брестскую Крепость – она любит по музеям ходить, с большим интересом все рассматривает. Когда перед поступлением в первый класс мы хотели Беаточке Москву показать, она поинтересовалась, есть ли там исторический музей. Когда узнала, что исторический музей там есть, согласилась ехать в Москву. Поэтому в Бресте мы сделали остановку не только на ночлег, но и для осмотра достопримечательностей.

Конечно, главная достопримечательность Бреста – это Брестская Крепость. Были с Беатой в музее Крепости, где она внимательно рассматривала каждый экспонат. Мы, как могли, старались рассказать ей о том, какие страшные и в то же время героические события разворачивались на этой территории. Произвела на нас впечатление стела-штык, оказалось, что ее высота 100 м. Среди городов-героев нашли Новороссийск.

В Бресте есть еще музей железнодорожной техники. После Брестской Крепости идти туда не было сил ни у одного из нас. А на следующий день рано утром мы планировали переход границы. Оставили этот музейный объект для посещения на обратном пути. Но на обратном пути в Бресте не останавливались. Так что в музее железнодорожной техники побываем как-нибудь в другой раз.

В Белоруссии в гостиницах, кафе-ресторанах, магазинах принимают только бел.рубли. Мы поменяли в банке 2 000 наших рубликов на 176 000 бел.руб. На эти деньги мы переночевали в гостинице (98 800 за 2-х комнатный номер – это около 1 100 рос. руб.), поужинали в кафе (22 500 с пивом и водкой), купили на завтрак продукты в магазине (12 450), посетили Брестскую крепость (бесплат.) и музей в ней (2 220), купили сувениры (около 25 000), оплатили сбор за пользование транспортной инфраструктурой при выезде из Белоруссии в Польшу (4 000) и перед границей 9 л бензина на остатки залили.

На обратном пути при проезде через Белоруссию проживание в гостинице мы оплачивали по банковской карте. Часть денег, которую нам вернули за поломанную кровать в номере, выдали в бел.рублях. Мы их потратили на заправки и обед на территории Белоруссии.