Главная

Напишите нам

Каменск-Шахтинский.

БАЙК ОТЕЛЬ

После парка Малинки мы продолжили свой маршрут и приехали к первому месту нашей ночевки – Байк-отелю, который расположен возле трассы М4 в городе Каменске-Шахтинском.

Байк-отель – очень интересная гостиница, в ней все до мельчайших деталей соответствует байк-культуре, как внутри здания, так и возле него. Гостиницу мы бронировали заранее, так как август – месяц активных путешествий россиян, а мы хотели гарантированно ночевать именно здесь. Проживание и завтрак на четверых стоили нам 5700 руб. Рядом с гостиницей расположена парковка, где мы оставили до утра свой автомобиль.

Снаружи Байк-отель выглядит так.

На крыльце вас встречает задорный саксофонист, и лихо приветствуют две урны в виде швейцаров в красной униформе.

В холле на стене висят часы в виде колес, которые показывают время в разных городах России и мира от Токио до Нью-Йорка.

Двери, ведущие в номера, выполнены в технической тематике. На стенах в коридорах развешаны указатели в виде дорожных знаков. Даже брелок ключа от номера выглядит как уменьшенная копия автомобильного номера.

Внутри номера тоже все указывает на автомобильную тематику, и журнальный столик, и кровать, и другие детали.

Отдохнув немного после дальней дороги, мы отправились на прогулку. Окружающая обстановка вызывала у нас, особенно у детей, не только интерес, но и восхищение. На территории возле гостиницы расположено множество интересных объектов. Например, вот такой монумент:

Или небольшая стела с колоколом и философской надписью в назидание мотоциклистам и автомобилистам:

Мы устроили небольшую фотосессию, так как детям очень хотелось запечатлеть себя в разных экзотических автомобилях.

Рядом с Байк-отелем в отдельном здании на втором этаже расположено кафе "Гараж" и там же столовая, где нам предстояло завтракать.

В белых машинках на фото расположены столики и диванчики. Есть и другие места для посетителей кафе, которые также оформлены в мото- и автотематике.

Позже вечером, когда мы пришли ужинать, смогли более детально рассмотреть интерьер кафе "Гараж".

Утром мы завтракали в столовой, в помещении которой были экспонаты советских времен. Детям интересно было узнать, что раньше весы были не электронные, а с гирьками, и с ними еще надо было уметь управляться. И рассчеты вели не в телефоне или на калькуляторе, а на счетах.

На стенах столовой развешаны плакаты тоже советских времен. Мы сфотографировали только два, хотя их там было гораздо больше.

Завтрак был скромный: каша на выбор – овсяная или рисовая, блинчик с творогом, вафля и чай или кофе на выбор.

В соседнем с кафе здании расположен другой отель и там же музей "Легенды СССР". Мы проходили мимо несколько раз, но так и не зашли, так как прогулка наша была долгой и мы устали.

Перед отъездом из гостиницы мы устроили фотосессию в холле нашей гостиницы. В простенках между окнами очень удачно наклеены фотообои с изображением дорог, уходящих в перспективе вдаль. На их фоне получились эффектные фотографии.

Отдельно мы сфотографировали типичное для этой гостиницы кресло, в котором можно уютно расположиться, и импровизированную "бензоколонку", которая предлагает вам чай или кофе. А, может быть, пиво или водочку?

Здесь же висит байкерская черная кожаная куртка вся в шипах и заклепках и аналогичная кепка. Гоша "принарядился" и сфотографировался как настоящий байкер, получив очень яркие впечатления и уникальные фотографии, которыми даже можно похвастаться перед друзьями.

В этом месте еще много всякого интересного, что привлекло наше внимание. Гоша проявил себя как настоящий силач, приподнял огромный грузовик. И познакомился с импровизированной пружинной собачкой.

Старенький запорожец превратили в милую клумбу с травкой и цветочками.

Еще одно здание неподалеку оформлено в виде двух грузовых автомобилей, едущих рядом. Причем с трассы оно выглядит как большегруз сбоку.

А вот такие кафе мы неоднократно встречали вдоль трассы во время наших прошлых путешествий, правда, ни разу здесь не ели, так как любим перекусить в "Помпончике".

Подведем итог. Байк-отель выдержан в единой дорожной тематике. Интерьер уникален и интересен для путешественников, продуман до мелочей. Но мы столкнулись и с неприятными моментами.

В чем же дело? При планировании путешествия мы решили, что детям будет интересно побывать в этом месте, увидеть много нового, а не просто переночевать в обычной придорожной гостинице. Мы забронировали номер заранее. Утром в день заезда позвонили в отель и подтвердили, что нас четверо (двое взрослых и двое детей), и мы приедем после обеда. Однако, когда мы приехали, администратор долго не могла разобраться, в какой номер нас поселить, перекрикивалась с горничной на другом этаже, уточняла у нее, в какой номер поместятся две раскладушки, и есть ли эти раскладушки в наличии. В конце концов, администратор выдала нам два больших пакета с постельным бельем на дополнительные места и сказала, что раскладушки можно взять в коридоре. Вот так сервис! В отеле знали, когда мы приедем, но не подготовили номер! Можно построить красивые здания, оборудовать их интересно, красиво и богато. При этом уровнем сервиса испортить все впечатления!